Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда

Dimella

Пользователь
Регистрация
06.06.04
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
56
Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда
Продолжительность: 38 м видео
Автор: Яна Белова, Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»



Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке.

Этот курс для руководителей компаний, комьюнити-менеджеров, маркетологов и специалистов в сфере PR. На нем Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити и расскажет, какие бизнес-задачи оно решает.

После курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.


Список тем:
1. Вступление и знакомство с автором курса 02:31
2. Как решать бизнес-задачи через комьюнити 07:19
3. Принципы формирования комьюнити 06:03
4. Жизненный цикл и роли в комьюнити 09:38
5. Развитие комьюнити онлайн и офлайн 05:39
6. Риски при создании комьюнити 04:13
7. Подведение итогов курса 03:20
**************
Вес архива: 604,1 Мб
Ссылка: [HIDE=0]
Нажмите кнопку Мне нравится Мне нравится
[/HIDE]
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу