Привет,
Я президент небольшой компании по интернет-безопасности здесь, в Нью-Джерси. Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции. Мы были вне сознания людей в нашей отрасли. Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.
Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.
Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.
Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?
Я президент небольшой компании по интернет-безопасности здесь, в Нью-Джерси. Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции. Мы были вне сознания людей в нашей отрасли. Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.
Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.
Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.
Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?