Дети и родители [екатерина Мурашова] Лекция «болезни И Психология »

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Есть в медицинских документах такая неприятно звучащая аббревиатура как ЧБР – часто болеющий ребенок. Это значит, что из девяти месяцев учебного года наш ребенок посещает ясли или садик от силы половину этого срока.

Это значит, что в школе он вполне может пропустить почти всю вторую четверть и с ним постоянно приходится «нагонять» пройденное в классе.

То есть, значительную часть детства наш ребенок просто «сидит дома» (раньше – с игрушками, книгой или зашедшими навестить друзьями, а сегодня, как правило, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор) – «с соплями» «с кашлем» «у него живот болит» «он просто плохо себя чувствует». Углубленные обследования в детских диагностических центрах непременно найдут причину – лямблии, аденоиды, шумы в сердце, сниженный иммунитет, назначат еще обследования и лечение, которые отнимают чуть ли не больше времени, чем пропуски «по болезни», и далеко не всегда решает проблему…

У внимательных родителей и специалистов довольно давно возник вопрос: а нет ли у всего этого куста повторяющихся событий психологической составляющей? Ответ: и она-таки есть!Именно о ней – с некоторым (небольшим) количеством теории и с большим числом примеров из моей собственной практики и практики моих коллег мы и поговорим.

– Как понять, что психология «играет» в вашем конкретном случае ЧБР?

– Как «прочесть» имеющиеся симптомы?

– И наконец – самое главное! – что можно сделать, чтобы разорвать порочный круг часто повторяющихся болезней?



Продажник:


Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

poiklo

Пользователь
Регистрация
24.02.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Есть в медицинских документах такая неприятно звучащая аббревиатура как ЧБР – часто болеющий ребенок. Это значит, что из девяти месяцев учебного года наш ребенок посещает ясли или садик от силы половину этого срока.

Это значит, что в школе он вполне может пропустить почти всю вторую четверть и с ним постоянно приходится «нагонять» пройденное в классе.

То есть, значительную часть детства наш ребенок просто «сидит дома» (раньше – с игрушками, книгой или зашедшими навестить друзьями, а сегодня, как правило, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор) – «с соплями» «с кашлем» «у него живот болит» «он просто плохо себя чувствует». Углубленные обследования в детских диагностических центрах непременно найдут причину – лямблии, аденоиды, шумы в сердце, сниженный иммунитет, назначат еще обследования и лечение, которые отнимают чуть ли не больше времени, чем пропуски «по болезни», и далеко не всегда решает проблему…

У внимательных родителей и специалистов довольно давно возник вопрос: а нет ли у всего этого куста повторяющихся событий психологической составляющей? Ответ: и она-таки есть!Именно о ней – с некоторым (небольшим) количеством теории и с большим числом примеров из моей собственной практики и практики моих коллег мы и поговорим.

– Как понять, что психология «играет» в вашем конкретном случае ЧБР?

– Как «прочесть» имеющиеся симптомы?

– И наконец – самое главное! – что можно сделать, чтобы разорвать порочный круг часто повторяющихся болезней?



Продажник:
[DEMO]Лекция «Болезни и психология» — Екатерина Мурашова


Скачать:

[LIKES=24]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу