UX DЕSIGNER PRO - старт в прoфессию - Тoтальное пoгружениe в дизaйн интeрфейсoв - Джазов

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Стратегия проекта:

Этап №1:

- Введение в профессию проектировщика
- Брифинг (формирование концепции проекта)
- Определение бизнес требований
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Исследования пользователей
- Интерпретация данных исследований
- Брендинг продукта

В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика. Исследуете пользователей интернет-продукта. Создадите moodboard. Сформируете стратегию проекта.


Прорывное мышление
Этап №2:


- Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
- Разработка пользовательских профилей
- Матрица конкурентных преимуществ
- Генерация идей (требований к продукту)

В результате 2-й сессии и Д/З:
Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии. Создадите детальных персонажей для продукта. Создадите уникальные конкурентные особенности продукта. Разработаете матрицу идеи и требований.


Проектирование взаимодействия
Этап №3:


- Сторителлинг
- Разработка пользовательских сценариев (user story)
- Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
- Разработка информационной архитектуры
- Разработка навигационной структуры

В результате 3-й сессии и Д/З:

Создадите карту пользовательских путешествий. Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам. Опишите функционал продукта.


Проектирование интерфейса
Этап №4:


- Wireframes
- Принципы разработки wireframes
- Разбор кейсов интерфейсных решений
- Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro
- Разработка интерактивного прототипа в Marvel

В результате 4-й сессии и Д/З:
Поймете как строить процесс проектирования интерфейса. Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов. Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.


+ Мастер-класс «Фишки Axure»

После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:
 

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.273
Реакции
0
Баллы
22
Стратегия проекта:
Этап №1:
- Введение в профессию проектировщика
- Брифинг (формирование концепции проекта)
- Определение бизнес требований
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Исследования пользователей
- Интерпретация данных исследований
- Брендинг продукта
В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика. Исследуете пользователей интернет-продукта. Создадите moodboard. Сформируете стратегию проекта.
Прорывное мышление
Этап №2:

- Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
- Разработка пользовательских профилей
- Матрица конкурентных преимуществ
- Генерация идей (требований к продукту)
В результате 2-й сессии и Д/З:
Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии. Создадите детальных персонажей для продукта. Создадите уникальные конкурентные особенности продукта. Разработаете матрицу идеи и требований.
Проектирование взаимодействия
Этап №3:

- Сторителлинг
- Разработка пользовательских сценариев (user story)
- Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
- Разработка информационной архитектуры
- Разработка навигационной структуры
В результате 3-й сессии и Д/З:
Создадите карту пользовательских путешествий. Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам. Опишите функционал продукта.
Проектирование интерфейса
Этап №4:

- Wireframes
- Принципы разработки wireframes
- Разбор кейсов интерфейсных решений
- Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro
- Разработка интерактивного прототипа в Marvel
В результате 4-й сессии и Д/З:
Поймете как строить процесс проектирования интерфейса. Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов. Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.
+ Мастер-класс «Фишки Axure»
После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

#ByLeGeOn1337

Пользователь
Регистрация
05.05.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Стратегия проекта:

Этап №1:


  • Введение в профессию проектировщика
  • Брифинг (формирование концепции проекта)
  • Определение бизнес требований
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Исследования пользователей
  • Интерпретация данных исследований
  • Брендинг продукта

В результате 1-й сессии и Д/З:
Составите бриф для заказчика. Исследуете пользователей интернет-продукта. Создадите moodboard. Сформируете стратегию проекта.


Прорывное мышление
Этап №2:


  • Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
  • Разработка пользовательских профилей
  • Матрица конкурентных преимуществ
  • Генерация идей (требований к продукту)

В результате 2-й сессии и Д/З:
Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии. Создадите детальных персонажей для продукта. Создадите уникальные конкурентные особенности продукта. Разработаете матрицу идеи и требований.


Проектирование взаимодействия
Этап №3:


  • Сторителлинг
  • Разработка пользовательских сценариев (user story)
  • Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
  • Разработка информационной архитектуры
  • Разработка навигационной структуры

В результате 3-й сессии и Д/З:

Создадите карту пользовательских путешествий. Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам. Опишите функционал продукта.


Проектирование интерфейса
Этап №4:


  • Wireframes
  • Принципы разработки wireframes
  • Разбор кейсов интерфейсных решений
  • Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro
  • Разработка интерактивного прототипа в Marvel

В результате 4-й сессии и Д/З:
Поймете как строить процесс проектирования интерфейса. Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов. Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта.


+ Мастер-класс «Фишки Axure»

После прохождения мастер-класса и проработки уроков, вы научитесь создавать прототипы, которые будут наиболее приближены к опыту взаимодействия с готовым продуктом. Подходит как новичку, так и опытному проектировщику.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Сверху Снизу