Фото и видео Ретушер в рекламном постпродакшене - Profileschool (2017)

Lewan

Пользователь
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.698
Реакции
0
Баллы
56
Ретушер в рекламном постпродакшене
Profileschool Ашот Геворкян



ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
  • Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
  • Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
  • Делать карикатурную ретушь.
  • Работать с цветом.
  • Работать с референсами.
  • Работать со стоковыми фотографиями.
  • Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.

продажник - Ретушер в рекламном постпродакшне

скачать - [lumtu.com] Ретушер в рекламном постпродакшене 2017 (пароль внутри)
 
Последнее редактирование:

Burgers

Пользователь
Регистрация
12.01.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ретушер в рекламном постпродакшене
Profileschool Ашот Геворкян



ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
  • Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
  • Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
  • Делать карикатурную ретушь.
  • Работать с цветом.
  • Работать с референсами.
  • Работать со стоковыми фотографиями.
  • Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


Пароль: www.infosklad.org
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.157
Сообщения
386.707
Пользователи
327.908
Новый пользователь
zloix3mal
Сверху Снизу