Работа зависит от заказчика, дизайнера и первичного объема. Если работа - чисто логотип, с учетом всех пожеланий и созданием большо пакета различных решений. Если логотип - только часть задачи по разработке фирменного стиля, то стоимость работы только по логотипу разумеется ниже, но стоимость работ по всему пакету значительно выше. По питеру от10 000 только лого, но заказчик будет уверен, что рассмотрит как минимум с десяток оличных работ и сможет выбрать одну из них. Как говорилось - чем крупнее заказчик, тем больше дизайнер будет углубляться в суть ее деятельности, в большей степени проникаться психологической и смысловой информацией, будет готов изучать продукцию, говорить с директорами, учитывать их мнения, компилировать из них какие то решения, уметь решения эти представить и рассказать их преимущества и самую их суть, опираясь на множество параметров... Как правило над большими заказчиками работает небольшой отдел, а не один дизайнер, потому стоимость повышается. Если дизайнер действительно умеет работать со всеми аспектами и подходами то и стоимость его работы повышается. Разумеется среди дизайнеров работающих в одиночку практикуется повышение стоимости своих услуг пропорционально солидности заказчику, но в разумных пределах. Если требуется нарисовать лого навскидку и не вникая, то тут и парой литров пива можно обойтись - 7 минут работы и единственная короткая вспышка творческого поиска, но и результат далеко не лучший... Хорошая работа оплачивается хорошо.
Удачи!