Форум на vBulletin 4.2

Usta

Пользователь
Регистрация
16.08.15
Сообщения
225
Реакции
32
Баллы
13
Адрес
Aberdeen
Veter, может быть подскажете как упорядочить текст в профиле? Т.к. я не программист, очень сложно правильно все сделать, что бы чего нибудь не испортить :(
 
Последнее редактирование:

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard

Там же в посте в пхп коде он :sorry:
Veter, может быть подскажете как упорядочить текст в профиле?

Посмотрите на форуме уже разбиралось подобное. Чтобы что-нибудь не испортить, сохраняйте исходники перед каждой правкой.
 
  • Мне нравится
Реакции: Usta

Usta

Пользователь
Регистрация
16.08.15
Сообщения
225
Реакции
32
Баллы
13
Адрес
Aberdeen
Ну чтож. Вернемся к нашей четверочке.
Не скажу, что работа пока имеет какой-то план или структуризацию, пока все идет хаотично. Увидел косяк во внешнем виде, перескочил туда. Закончил, вернулся к структоризации. Зациклило на дизайне, правим дизайн.

Итак. Структоризация разделов - подразделов, абсолютно такая же, как в тройке. То есть тот, кто работал с тройкой ничего нового для себя не увидит. Но, все же иногда попадаются интересные моменты, которые я пока буду публиковать здесь, а впоследствии возможно выделю в отдельные темы.

При установке шаблона на сьют версию четверки, получилось так, что часть данных в постбите оказалось в рамочке, а блоги, например без рамочки. Встала задача ликвидировать эти рамочки как класс. То есть, убрать рамочки в Регистрация, Сообщений, и привести их внешний вид к данным "Записей в дневнике".

Смотрим эту рамочку фаербагом, находим класс стиля, и идем в шаблон постбит легаси. Находим там класс стиля этих ужасных рамочек, в моем случае это был класс post_field, и ликвидируем его.