seorec
Пользователь
- Регистрация
- 07.02.13
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Перелинковка
Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
• ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
• не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
• оформляйте ссылки “для людей”.
Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились.
Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html
ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки
Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
2) накачать анкорный (ссылочный) вес;
Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
ссылок.
Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
• ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
• не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
• оформляйте ссылки “для людей”.
Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились.
Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html
ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки
Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
2) накачать анкорный (ссылочный) вес;
Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
ссылок.
Последнее редактирование: