Событийный трафик. Что это такое?

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Сегодня небольшая статья на сео тематику. Даже не статья, а скорее наблюдения, подкрепленные собственным опытом.

Как вы видите из заголовка, речь пойдет о событийном трафике. Вообще, все сео, строится на увеличении посещаемости сайта и как следствие увеличения прибыли, которая может выражаться как в продажах конкретного товара для ЦА, так и в увеличении доходов от контекстной рекламы.

Событийный трафик, это трафик, который приходит из поиска, и связан с определенными событиями. Как правило, это сезонный всплеск посещаемости, который длится несколько дней, или даже разовый всплеск, который затем больше никогда не повторится.

Ошибочно думать, что событийный трафик может дать только несколько долларов. Под событийный трафик делают целые сайты, снимают сливки, и после падения посещаемости продают. Примером могут служить выборы РФ, где буквально за неделю люди смогли заработать на сайте несколько сотен тысяч рублей, или выход какого-нибудь фильма в прокат с агрессивной рекламой, игрушки, и так далее. Примеров много, и выше я привел только самые яркие и распространенные.

Если представить событийный трафик в виде графика, то это будет горизонтальная прямая с острым пиком на каком-либо событии. Можно ли оптимизировать события на уже существующем сайте, и периодически повышать с помощью него свой доход. Да, несомненно. Давайте представим, что у вас региональный портал, который читают люди. В любом городе периодически происходят определенные события, например те же пресловутые выборы. Так почему не сделать страничку, посвященную не обязательно выборам этого года, а выборам в принципе.

Создаем заголовок: «Выборы Иваньковского городского поселения»

Пишем статью, где можно в общем описать процедуру предстоящего события, не останавливаясь ни на конкретных кандидатах, ни на вопросах, которые еще знать не можете.

Ждем индексации странички и мониторим позиции. На более старых трастовых сайтах подобные страницы должны сами занять подобающее место, на более молодых, возможно придется купить на это событие ссылок.

Если у вас женский сайт, то определенным событием может стать День святого Валентина и выбор подарка возлюбленному, первое сентября и подготовка ребенка к школе, утренник в детском саду на восьмое марта и так далее.

Соответственно подобные события трудно сравнить с примерами в самом начале, где ребята умудрялись поднимать достаточно крупные суммы на контекстной рекламе, тем не менее, эти небольшие всплески посещаемости могут стать небольшим подспорьем в вашем развитии и монетизации сайта.
 

Статистика форума

Темы
200.635
Сообщения
380.523
Пользователи
327.876
Новый пользователь
pm1199
Сверху Снизу