Создание Браузерной игры

G

GangRena

Собственно хочеться создать браузерную игру наподобии Гладиаторов или что то иное!


Кто хочет учавствовать в этом проэкте?

Пишите мне в личкку!
 
L

life_advices

Создание браузерной игры сложное дело! Для этого необходимо использовать много графики и анимации, например в формате Flash. Также для нее нужен чат, если предполагается, что между участниками будет общение, а без этого мне кажется никак. И самое главное - нужно придумать сюжет. Если у кого есть идеи пишите...
А вообще это интересное и увлекательное занятие!
 
P

pimpmytechno

графику необязательно.если адаптировать под мобилы-можно и текстовую.например как эта http://notwak.ru/web/join.php?id=413
 
R

rachelebrasil

Имхо браузерок сча всяческих очень много... и что б создать что то новое нужно очень потрудиться ... и думаю в браузерки счас играют лишь люди с маленькой скоростью нета , либо те кто играют в подобного вида онлайн игры очень давно, за немногим исключением... лично я б предпочёл бы любой браузерке ла2 или ВоВ... но это лишь моё мнение....
 
P

pimpmytechno

ну да,ты прав.быстрый инет у немногих.и в игрушки одни и теже подолгу играют.
 
E

EvkaRox

помогу с сюжетом...но еще может если надо чё-то нарисовать от руки пишите ка мне в личку!
 
T

tapo4ka

давайте лучше ролевуху создадим. в виде форума. ну и т.д, каму непонятно - пишите в личку, отвечу что имею ввиду. кто за?
 
S

Shahmata

скорость интернета это преимущество кача или там пк или пвп.я вот на онлайн играх сижу уже лет 5,сейчас преимущественно с кпк.
 
S

Shahmata

Создание игры уж очень сложное занятие которое требует и сил и времени преимущественно времени.Сюжет эт не самое главное для создание игры,сначало надо сделать структуру игры:система боя,таблица опыта...жесть полная кароче гг я просто друзьям помогаю словом они игру делают для мобилок :) и это делать стоит или одному или с людьми которым ну уж очень доверяешь а то могут и скриптик спереть.Вот darkworlds.ru tale.ru dreamwar.ru ...посмотрие и подумайте что вы хотите от своей игры.
 
T

tapo4ka

не ты не понял, это ролевая в виде форума! там будут производится все действия на форуме....описывать их надо...а для этого нужен тока форум и сюжет,....все теперь всем понятно?
 
E

elianorg

так не интересно)) ролевую ввиде форума можно одному создать за пару дней-неделю. Зачем тогда целая команда разработчиков?)


А я за браузерную игру! Вот только опыта мало :(
 
T

tapo4ka

каждому свое, опять же нужны те кто тестить будит.....кароче спорить не собираюсь
 
R

rezhepov

графику, навороты. чисто текстовые игры сейчас никому не нужны. очень много народу играет только по тому, что игра красивая.

точнее я хочу сказать, что игра должна быть ПРОДУКТОМ, который должен выдержать конкуренцию с другими аналогичными продуктами.. а не быть кустарными почеркушками в тетрадных листах, которыми увлекались 2 фана квестов и ролевиков в школе
 
T

tapo4ka

может ты и прав но ты знаешь СКОЛЬКО времени придется на это потратить? тогда получается что этим надо не просто заниматься а ЖИТЬ...
 
R

rezhepov

и так.. работа php-программиста:
двиган туфтовой игры по готовому диздоку напишется за пару месяцев.. итого 30 тыс рублей*2 ... 60 тыс отдаем программисту (30 тыс - это достаточно криворукий)... если это работа во фритайм, то 2 месяца растянется на пол года.. год..

художник.. я понимаю, что рисовать персонажей в тетрадках в 9 классе это круто и все девочки считают крутым ХУДОжником, но прикиньте время на рисование в шопе чего либо и посчитайте сколько всего надо... итого пару месяцев фултайма?

т.е. или эти 2 чудика бесплатно ЖИВУТ игрой.. или растягивается все на долгий срок.. или на выходе детсадовские поделки...

если есть идея супер-пупер игры, то проще написать сценарий и продать его в фирму какую нить, которая сделает по нему игру.
 
S

semkin

может ты и прав но ты знаешь СКОЛЬКО времени придется на это потратить? тогда получается что этим надо не просто заниматься а ЖИТЬ...
_______________________________________________________________
А как Вы хотели? Любой проект - большие затраты, как временные так и финансовые. А если тяп-ляп ,то это просто потеря времени и никому не нужно
 
R

rezhepov

изначально на этапе создания идеи напишите бизнес план, все доходы поделите на 10, а сроки создания на 3 и получите то, что с 10% вероятностью может быть в лучшем случае.

как не прискорбно, но почему то в последнее время в появлением молодежи, которая узнает немного их всячестких "гламурно комрьютерных" журналов об game индустрии, тут же считает, что они тоже могут переплюнуть близард. а на деле эти новички идут по двум путям.. умные пытаются нанятся в gamedev фирму и набираться опыта лет 5 и потом трезво оценивают силы и уже решаются или нет на сольный проект... а глупые пытаются достать всех мелкими вопросами по созданию игры и не понимают, что их вопросы - это маленькая капля в море тех проблем и тех знаний, что нужно знать и решать.

совет бесплатный: если у вас возник вопрос "где бы достать команду?" то бросайте сразу. если возник вопрос "с чего бы начать?" - застрелитесь сразу. Если возник хотя бы один вопрос, то не заниматесь этим... а начните читать, изучать и работать.
 
S

semkin

RE..Евгений ProtoStar Безымянников
________________________
Да, где то так , :) , в принципе согласен полностью
особенно: .. а начните читать, изучать и работать.
 
C

Chuchka

С растром и вектором я реально живу )) И самйты тоже только ими фактически и украшаю. Более ли менее знаком с flash, победы на конкурсах.. если кто придумает как на этом прилично заработать, пишите: картинки понравятся.
 
D

diabolii

нужна комманда, вполне достаточно 2 человек, которые буду программить игру, по мере разработки будут находиться художники и дизайнеры, многие, особенно молодые фрилансеры, готовы работать безвозмездно, и тут очень важен момент не жадничать в будущем
 
K

Kantry1

по поводу игры могу сказать, это всё брехня что её сложно сделать ...
ну или просто руки у народа из 5 точки растут.
по собственному примеру могу сказать, я написал игру многопользовательскую со перемещением по карте и отображением других игроков меньше чем за неделю, причём особо не напрягаясь.
единственный минус у меня возник с динамикой.
если в ближайшее время найду человека который мне поможет хотя бы с AJAX системой, то покажу что можно сделать.
 
R

rezhepov

ой, вы наверное еще и художник-аниматор и геймдизайнер профи :)
и расспаралелено все так, что 150 тыс уников дердать будет на серверах без проблем?
 
K

Kantry1

ну ты угадал =)
я ещё и художник-аниматор, и игростоем увлекаюсь весьма давненько =)
а на счёт 150 пока не представилась возможность проверить =)
 
T

thailair

Евгений Плюшкин все верно вам растолковал.
Я сейчас работаю в фирме которая и занимается браузерной игрой. Могу сказать, что до запуска первого сырого варианта прошел год. В этот год 2 программиста работали над движком. Плюс дизайнер. И уже наверное года как два прошло, а игра все числится в тестовом режиме... и продолжает писаться.
Ну а самая главная проблема после запуска - где траф брать? Кто о ней узнает? Деньги на рекламу есть?
 
R

rezhepov

да.. кстати хорошая тема - продвижение игры.. порой стоимость продвижения составляет до 60% бюджета не считая связей и контактов.
реально если нет пары мцльтов, то соватся в игродел не стоит. можно работать на мелочевке (скрины и казуалки-мелочевки), но реально надо знать бизнес и иметь опыт.
 
M

Magic_oksana

помогите саздать игру сюжет есть нужны праграмисты,графики,аниматоры,и т.д
 

ant86

Пользователь
Регистрация
29.07.10
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Получается, что по большому счету все упирается в деньги, я вот например не знаю человека, который бы одновременно и внятный сюжет мог придумать, и классно бы рисовал, и программировать бы умел, придется нанимать, в противном случае получится поделка которой можно будет похвалиться только перед своими друзьями, потому как игру нужно еще и продвигать. Так что ищите денежки.
 

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
ant86, есть такие, но редкость. Ведь это уже талант :)
 

Статистика форума

Темы
200.635
Сообщения
380.523
Пользователи
327.873
Новый пользователь
lightnight
Сверху Снизу