Уникальность контента с точки зрения поисковых систем

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Уникальность контента с точки зрения поисковых систем

С некоторых пор одним из факторов успешного ранжирования сайтов в поисковых системах является уникальность контента. На днях наткнулся на интересный ролик, где Рэнд Фишкин (вроде бы он, его все пиарят и воспринимают как звезду первой величины от оптимизаторов буржунета) рассказывает о том, что значит на самом деле уникальность контента.

Публикую данный ролик потому что согласен практически во всем с автором, и также считаю что в процентном соотношении нельзя измерить уникальность контента.

Все мы привыкли пользоваться антиплагиатами, анализаторами, которые вычисляют уникальность контента в процентном соотношении, но вместе с тем очень часто в сети мы читаем различные отзывы по поводу того, что сайт попал под фильтры, все плохо, люди не понимают "за что", ведь рерайтеры старались и изменяли исходники статей! Было вложено много денег, затрачено время и труд, а в результате вместо ожидаемого роста - глубокое падение в пропасть.

На самом деле все просто. Простая перестановка фраз не делает контент уникальным!
Также как не делает контен НЕуникальным цитата со ссылкой на источник, и обсуждение источника контента.

Очень важно чувствовать эту грань, за которой казалось бы уникальные статьи становятся обыкновенным мусором для поисковых систем.

Ролик рекомендую к просмотру :)

[mediaservice]http://www.youtube.com/watch?v=cPo5gsrys3g[/mediaservice]
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.891
Новый пользователь
igr2703
Сверху Снизу