P
pro_ureg
Cоциальная сеть “Одноклассники.ru” и компания «Бегун» заключили партнерское соглашение. Теперь «Бегун» будет транслировать контекстную рекламу на страницах одноклассников.
4 декабря социальная сеть «Одноклассники» , являющиеся одним из самых посещаемых в России социальных сервисов: по данным одноклассников, сайт ежедневно посещает более 7 500 000 активных пользователей. На данный момент в сервисе зарегистрировано порядка 25 млн. анкет. Пользователи «Одноклассников» большую часть времени проводят в интернете и, тем самым, являются активными потребителями информации в сети. Благодаря этому, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно вести рекламные компании в социальном сервисе “Одноклассники”, обладающем обширной аудиторией, и наращивать свои продажи. Надо заметить, что реклама на ресурсе с таким известным и сильным брендом, как “Одноклассники”, несет для любой компании сильную имиджевую составляющую.
Что интересно, рекламные объявления «Бегуна» показываются в социальной сети с помощью поведенческих технологий. Поведенческие технологии делают возможным более эффективно определять коммерческие интересы посетителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.
4 декабря социальная сеть «Одноклассники» , являющиеся одним из самых посещаемых в России социальных сервисов: по данным одноклассников, сайт ежедневно посещает более 7 500 000 активных пользователей. На данный момент в сервисе зарегистрировано порядка 25 млн. анкет. Пользователи «Одноклассников» большую часть времени проводят в интернете и, тем самым, являются активными потребителями информации в сети. Благодаря этому, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно вести рекламные компании в социальном сервисе “Одноклассники”, обладающем обширной аудиторией, и наращивать свои продажи. Надо заметить, что реклама на ресурсе с таким известным и сильным брендом, как “Одноклассники”, несет для любой компании сильную имиджевую составляющую.
Что интересно, рекламные объявления «Бегуна» показываются в социальной сети с помощью поведенческих технологий. Поведенческие технологии делают возможным более эффективно определять коммерческие интересы посетителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.