Крупнейший в России и странах СНГ бесплатный сервис электронной почты Mail.Ru совместно с МАСМИ провели интернет-исследование и выяснили, как влияет пол, возраст, уровень дохода пользователей на особенности интернет-общения. Исследование основано на данных опроса, в котором приняли участие свыше 26 000 человек, рассказали «Рынки&Бизнес» в пресс-службе компании.
Выяснилось, что 66% респондентов используют более одного почтового ящика, как правило - два. Более пяти активных e-mail адресов имеют лишь 4% опрошенных пользователей Рунета. А 30% ответили, что для личной и деловой переписки им хватает одного ящика.
В среднем, пользователи сети пишут одно-три письма в день, причем женщины переписываются чаще. Молодые люди в возрасте до 25 лет чаще общаются в мессенджерах и соцсетях, старшее поколение предпочитает электронную почту. Интересно, что россияне 40 лет - самые активные пользователи почты, среди них больше всего людей, отправляющих свыше десяти писем в день.
Также исследование показало, что холостяки реже пишут письма и в отличие от тех, кто состоит в браке, менее активно общаются в мессенджерах и социальных сетях. Еще реже пользуются коммуникационными интернет-сервисами разведенные россияне.
Как оказалось, на интернет-общении сказывается не только семейное положение, но и уровень материального благосостояния. Количество почтовых ящиков и активность переписки пользователей увеличивается вместе с доходом.
Исследование показало, что электронную переписку через мобильные устройства мужчины ведут в два раза чаще женщин.
Большинство россиян выбирают веб-интерфейс как основной способ доступа к почте, а почтовые клиенты, как правило, используют только на рабочих компьютерах. Веб-интерфейс почтовых сервисов постоянно развивается и по удобству, функциональности уже обошел многие почтовые клиенты, о чем убедительно свидетельствуют данные исследования, сообщает rynok.biz.