Особенности создания логотипа

R

Rovnaya

Существует точка зрения, что Хороший логотип не должен подсказывать, чем занимается компания (например, в логотипе Apple - не компьютер), а должен ассоциироваться с услугой, которую эта компания предоставляет...
И тут я немного не понимаю: насколько (и вообще, должен ли) удачный лого ассоциироваться с тем, чем компания занимается?
Мне очень важно и интересно Ваше мнение по этому вопросу.
 
A

--AHЖEЛA--

Подпишусь под тему - тоже интересно
 
B

bugdead

Вот сразу въедливо внесу поправку. Логотип - это НЕ фирменный знак. Логотип - это сочетание надписи и знака, или же просто надпись.
А фирменный знак - это именно ЗНАК компании или бренда, БЕЗ надписи. Как значок Мерседеса, например.
И лого и фирменный знак могут у одной компании очень сильно различаться.

А по сабжу - по-моему, абсолютно неважно, выполнен лого строительной компании в виде бульдозера, или в виде каски, или в виде помидора, или просто в виде надписи "строительная компания". Главное - креативная и оригинальная идея и качественное исполнение.
 
N

Noiret

Как мне кажется, ассоциативные логотипы проще придумать и реализовать, чем, например, логотип ни к чему непривязанный. Когда существует полная свобода выбора очень тяжело связать с компанией или её занятостью той или иной объект, животное и т. п.
 
S

smokiepanda

На мой взгляд, Знак должен быть сделан как можно лаконичней и даже в чём-то, чем проще тем лучше... в следствии чего его запомнят и в любом случае будут асоциировать с нужной компанией. Знак должен соответствовать Названию... и не обязательно по моему быть на прямую связаным с деятельностью компании.
 
B

baghuetto

да и от требований заказчика тоже зависит к чему привязывать лого...
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.310
Пользователи
327.890
Новый пользователь
рикитики
Сверху Снизу