Гражина
Пользователь
- Регистрация
- 24.07.17
- Сообщения
- 83
- Реакции
- 31
- Баллы
- 3
Landing page (целевая страница) можно сравнить с коммерческим предложением, только клиенты сами ее находят, и работает она по принципу рыболовного крючка: если потребитель зашел на «страницу захвата», то скорее всего совершит нужное Вам действие. Такой сайт «заточен» под конкретную цель – продать, получить заказ, собрать контакты, подтолкнуть к регистрации, оповестить и т. д., зависимо от того, что Вам нужно.
Как и коммерческое предложение, идеальный landing page имеет свои основные атрибуты:
Стоит учитывать то, что лэндинг вряд ли подойдет тем, у кого широкий ассортимент продукции. Страница захвата предназначена для одного конкретного товара или услуги, а обслуживать огромное количество таких страниц – дорого и неудобно.
Небольшой веб-ресурс, который находит клиентов, стоит недорого и имеет ряд неоспоримых выгод:
100% попадание в целевую аудиторию. Лэндинг – идеальный вариант продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы. На страницу попадают по точному ключевому запросу потенциальные клиенты, которые намерены совершить покупку. Поэтому конверсия просто взлетает.
Количество продаж. Продающий текст и правильная подача выгод побуждают купить именно у Вас. А вместе с количеством продаж растет и объем прибыли.
Простота в эксплуатации. Landing page – это сайт, который прост в управлении. Обновление информации, добавление новостей или другие изменения можно делать самостоятельно буквально за несколько минут.
Разработка landing page - скорость разработки. На разработку продающей страницы может уйти от нескольких дней до недели, поэтому результат от вложений Вы увидите практически сразу.
Идеальный landing page что это такое?
Как и коммерческое предложение, идеальный landing page имеет свои основные атрибуты:
- уникальный дизайн, бренд. Целевая страница обязательно должна сказать, кто автор предложения и подчеркнуть стиль и идею компании.
- яркая презентация товара или услуги. Лэндинг содержит минимум информации, максимально полезной для посетителя: четкое краткое описание товара/услуги, основные преимущества и выгоды, условия сотрудничества.
- отзывы, истории клиентов. Впечатления реальных клиентов увеличивают доверие к компании и показывают, что результат оправдывает вложения.
- форма заказа, подписки. Клиент сможет сразу получить описанные выгоды, без каких-либо дополнительных усилий на поиск фирмы, а Вы сразу получите результат.
Стоит учитывать то, что лэндинг вряд ли подойдет тем, у кого широкий ассортимент продукции. Страница захвата предназначена для одного конкретного товара или услуги, а обслуживать огромное количество таких страниц – дорого и неудобно.
Небольшой веб-ресурс, который находит клиентов, стоит недорого и имеет ряд неоспоримых выгод:
100% попадание в целевую аудиторию. Лэндинг – идеальный вариант продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы. На страницу попадают по точному ключевому запросу потенциальные клиенты, которые намерены совершить покупку. Поэтому конверсия просто взлетает.
Количество продаж. Продающий текст и правильная подача выгод побуждают купить именно у Вас. А вместе с количеством продаж растет и объем прибыли.
Простота в эксплуатации. Landing page – это сайт, который прост в управлении. Обновление информации, добавление новостей или другие изменения можно делать самостоятельно буквально за несколько минут.
Разработка landing page - скорость разработки. На разработку продающей страницы может уйти от нескольких дней до недели, поэтому результат от вложений Вы увидите практически сразу.