Инфопродукты. Что это такое?

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
В этой статье речь пойдет о таком популярном в последнее время виде бизнеса, как инфопродукты. Чем обусловлена его популярность? Ответ прост – это быстрое развитие информационных технологий, сети Интернет и огромное количество потенциальных покупателей. Легкий доступ продавца к покупателям и наоборот делают такой бизнес весьма привлекательным.

Что такое инфопродукт?

Если говорить кратко, то инфопродукт – это какой либо учебный курс, методика или просто идея, посвященная актуальной теме. Исходя из этого, можно сказать, что его содержание не играет роли, все зависит от автора и целевой аудитории. Единственным требованием к хорошему инфопродукту остается реальное знание автором рассматриваемой проблемы.

Выглядеть он может по-разному, опять же, это зависит от аудитории и тематики. Это могут быть различные книги (в частности популярны электронные), диски, аудиозаписи, видео-курсы, тренинги, вебинары и т. д. Уместен любой удобный способ донесения до покупателя информации.

Популярность их, в свою очередь, обусловлена несколькими факторами:

• Для продавцов он может стать превосходным источником пассивного дохода. Также важна легкость донесения продукта до покупателя из-за бурного развития технологий (аудио, видео, электронные книги и т. д.)

• Популярность у покупателей обусловлена использованием грамотного пиара, так как развитие технологий также дало множество инструментов влияния на клиента. Ну и, конечно же, неумное желание людей самосовершенствоваться, причем не всегда адекватное.

Как создать свой инфопродукт?

На сегодняшний день существует два основных способа торговли. Первый – это разработка собственного проекта. Как уже говорилось, проект может быть любого содержания, от секретов сверхскоростного заработка денег и заканчивая мастер-классами в любой области. Далее выбирается форма подачи товара (в зависимости от покупателя), сюда же включается и самостоятельное создание сайта и его раскрутка.

Второй вариант популярнее, потому что проще. Это партнерская программа. Здесь уже не требуется ничего создавать, так как сам товар уже есть в наличии, остается только запустить сайт и разрекламировать новый товар. По сути, при участии в партнерской программе от продавца требуется исключительно продажа авторской продукции за определенный процент. Следует заметить, что процент бывает довольно немаленьким, порой, доходя до 60% от суммы дохода. Также второй вариант подразумевает возможность выкупа авторских прав на товар и последующее получение всей прибыли.

Популярные виды инфотовара

На сегодняшний день выделены следующие популярные виды инфопродуктов:

• Секреты быстрого заработка. Не смотря на то, что подобные тренинги и бизнес курсы зачастую не приносят результата, они все равно популярны, так как люди по-прежнему верят в их эффективность.

• Похудение. Одна из вечно актуальных (и не всегда среди женщин) проблем.

Копирайтинг. Так как он считается очень простым видом заработка, соответствующая литература всегда будет востребована.

• Личностный рост. Это то, что интересует каждого человека, который стремится к самосовершенствованию (а таких очень много).

• Инвестирование. Одна из действительно полезных тем и важных сегодня тем.

Заработок в интернете. Сюда же входит заработок в социальных сетях. Тема актуальна, поскольку ими пользуется подавляющее большинство населения.

Некоторые, действительно ищущие люди смогут найти полезную информацию, большинство же просто попадет под влияние грамотно созданной рекламы. Причин эффективности рекламы множество:

• Первая и главная – это вера. Люди верят в достоверность всей информации, получаемой из сети.

• Вторая причина – это акцент на спрос. Поразительно, но здесь действительно можно найти абсолютно все, услуги, товары, информация на любой вкус.

• Причина третья – собственно, реклама. Множество приемов из НЛП, красивые картинки, замечательные отзывы так и притягивают покупателя.

• Причина четвертая – бонусы. Все знают, что люди любят подарки, и грамотный торговец этим пользуется.

Как работает реклама инфопродукта?

Залог успеха подобного бизнеса в эффективной рекламе, и здесь уже в ход может пойти все. Основной упор делается на социальные сети, ведь именно там находится самое большое скопление потенциальных покупателей.

Второй метод – это взаимное интервью. Два продавца могут договориться и разместить на своих сайтах описание товара в виде интервью с другим бизнесменом. Люди склонны доверять мнению авторитетов и если уж другой продавец хвалит этот товар, значит, стоит его приобрести.
Хороший сайт должен содержать несколько обязательных элементов, таких как: подарки, перечень выгод, наиболее удобную форму оплаты (люди доверяют оплате наложенным платежом), воздействие на эмоции и, конечно же, гарантии. Гарантии возврата денег, гарантии эффективности товара, гарантии замены товара, то есть все, что бы покупатель чувствовал себя спокойно.

Осторожно – мошенники

Везде где есть возможность быстрого заработка, существуют и не добросовестные бизнесмены. Бизнес с инфопродуктами не исключение. Возможность попасть на такой сайт достаточно велика, поэтому следует внимательно читать предоставляемую информацию, по возможности искать настоящие отзывы об этом продукте, да и в целом относиться к информации из социальных сетей критичнее.

Автор статьи Ilokotkov
 

Вложения

  • infoprodukt.jpg
    infoprodukt.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 1

Статистика форума

Темы
200.631
Сообщения
380.508
Пользователи
327.849
Новый пользователь
ffors
Сверху Снизу