Как подобрать семантическое ядро

Havana

Пользователь
Регистрация
06.01.15
Сообщения
185
Реакции
77
Баллы
13
Адрес
Гражданин мира
Подбор семантического ядра для проекта сайта является первым этапом его дальнейшего продвижения. Изначально требуется найти ключевые фразы, по которым и будет осуществляться продвижение. Помочь в осуществлении поставленной задачи могут так называемые Wordstat сервисы.



Данные сервисы показывают статистику по поисковым запросам той или иной поисковой системы. Таким образом, если зайти на данный сервис от поисковой системы, (например, «Яндекс»), выбрать свой регион и ввести фразу, относящуюся к интересующему проекту, сервис покажет все фразы, похожие на набранную. Но самая соль в том, что наряду с ассоциативной информацией вордстат дает представление о количестве показов рекламы на страничке поиска по данной фразе. Если при вводе запроса фразу взять в кавычки и перед словами поставить восклицательный знак, то яндекс покажет статистику по конкретной фразе без склонений и изменения окончания и падежа. Требуется подобрать не менее десяти подобных фраз с максимальным количеством показов.

Следующим шагом будет определение целевой страницы, направленной на продвижение. Требуется найти под каждую фразу соответствующую ей страничку (не более 1-4 фраз). Во внутреннюю оптимизацию входят три основных пункта:

1. Первый теговый заголовок странички (он находится внутри тега <h1>)
2. Надпись, которую пользователь наблюдает сверху на вкладке любого браузера (Tittle)
3. Уникальный контент с внедренными ключевыми фразами, о которых говорилось выше.

Данные условия обязательны для каждой раскручиваемой странички. Оптимизации подлежат именно те странички, которые были выбраны для продвижения всего проекта. Также огромное значение имеют структуры меню проектов. В этом контексте требуется сосредоточиться на том, чтобы продвигаемая страничка была не более двух-трех кликов от главной страницы ресурса. Наилучшим вариантом будет поместись сквозную ссылку в меню. Не стоит забывать о мета-тегах, ключевых словах и описании. Многие пренебрегают данными разделами, считая их мелочами, но на самом деле эти разделы активно используются многими поисковыми системами. Например, Google использует их для сниппета (поиска по отрывку текста). Подводя итоги, можно выделить три основных фишки для оптимального начала раскрутки портала:

1. Популярность ключевых фраз в вордстат-сервисах;
2. Правильное распределение данных фраз во внутренней оптимизации сайта;
3. Уделение внимания мета-тегам.
 

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Так, мою картинку не тырить! :sotona:
 

Demon

Пользователь
Регистрация
29.08.13
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
33
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.278
Пользователи
327.896
Новый пользователь
Sol'yevaya moshch'
Сверху Снизу