Недобросовестные разработчики

Havana

Пользователь
Регистрация
06.01.15
Сообщения
185
Реакции
77
Баллы
13
Адрес
Гражданин мира
При обращении в компанию для разработки своего веб-сайта, клиент должен обязательно позаботиться о подписании договора. В этом документе прописаны все права и обязанности между сторонами. Договор может решить многие проблемы.



Для создания успешного и посещаемого ресурса, его владельцу часто приходится обращаться к различным компаниям и различным специалистам. Известно, что в интернете есть множество недобросовестных оптимизаторов, однако мошенники встречаются среди разработчиков веб-сайтов. Причем это относится не, только к отдельным специалистам. Обманом занимаются даже вполне солидные веб-студии. Понять, насколько надежна компания, заказчики могут в самом начале своего сотрудничества. Однако многие просто не знают, как работать с подобными организациями.

Во-первых, необходимо уделить внимание договору. Однако клиентами веб-студий этому пункту, часто не придается никакого значения, поэтому работа ведется без договора. Перечень работ, а также права и обязанности сторон оговариваются на словах, что лишает заказчика отстоять свои права в суде. Если договор, все таки заключается необходимо обязательно рассмотреть пункт, о причинах возможного расторжения сотрудничества. Не предусмотрев этот пункт, клиент может потерять свой сайт.

При обращении в веб-студии, клиентами редко требуются ключи доступа к сайту. Получает, что доступ к нему есть только у компании-разработчика. Когда клиент потребует ключи доступа к сайту, ему могут отказать в этой возможности. Это является актуальным, при завершении сотрудничества, и если требуется оптимизация ресурса. Выбор сервера для размещения сайта лучше делать самостоятельно. Разработчиками могут предоставлять лишь данные серверов, подходящих для проекта. Можно попросить, специалистов, что они показали несколько примеров серверов подобного типа. Некоторым клиентам, бывает проще выбрать их из списка.

Разработчики часто сотрудничают с одним сервером и в этом случае они бывают его подрядчиками. Для клиента это вариант нельзя назвать самым удачным. Лучше выбирать организацию, которая занимается только разработкой проектов, и где выбор сервера предоставляется клиенту. Тогда заказчик сможет без проблем перенести ресурс при необходимости на другой сервер. Также эксперты не рекомендуют покупать домен и хостинг в одной организации. Этот подход является самым правильным, так как если возникнут проблемы с провайдером, можно будет легко расторгнуть с ним контракт.

Доступ к панелям управления должен иметь только заказчик, а не разработчик. При желании заказчик должен иметь возможность смены пароля доступа к панели управления, чтобы закрыть туда доступ разработчику. Иначе существует риск, что компания-разработчик будет шантажировать клиента, угрожая закрытием доступа клиента к веб-сайту и даже полным его блокированием.
 

mike4

Пользователь
Регистрация
12.11.13
Сообщения
164
Реакции
35
Баллы
13
Все правильно. В большинстве своем люди злые, наглые, безответственные, склонные к мошенничеству :) Но бывают и исключения. Вот я, например, человек кристальной честности и порядочности. Этого же требую и от тех, с кем сотрудничаю. За многое из того, что мы делаем, берем исключительно постоплату, причем только в том случае, если нет претензий к проделанной работе. Тут периодически сталкиваемся с обратной ситуацией, т.е. с проявлением упомянутых выше отрицательных качеств уже со стороны клиентов. Договор – полезная вещь, но даже он не всегда позволяет дисциплинировать заключившие его стороны. А ответственность по договору часто превращается в такую тягомотину, что пострадавшей стороне часто проще плюнуть, чем довести все до логического конца.
 

Nicita

Пользователь
Регистрация
23.01.15
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
1
Это все очень правильно, так как составление подробного договора с описанием прав и обязанностей сторон поможет обезопасить обе стороны, не редко и заказчики пытаются обмануть специалистов или не доплатить и тд, так сами не понимают за что и сколько нужно платить.
Что же касается именно продвижения, сейчас все больше студий работают по схеме - "Оплата конкретного результата", так что тут все должно быть чисто.
 

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Что же касается именно продвижения, сейчас все больше студий работают по схеме - "Оплата конкретного результата"

Ну-ну... оплата конкретного результата :)
 

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Оплату за результат могут себе позволить немногие. Причем даже крутые сео компании, которые как бы должны быть уверены в том, что этот результат получат, не получают его также, как и сеошники - одиночки, например.
Допустим вы сеошник. К вам пришел клиент, который хочет продвинуть сайт по среднечастотным запросам со средней конкуренцией. Как вы себя защитите, если результат будет? И как вы будете работать даже над внутренними факторами, не требующих вложений, кроме собственного времени, если вы не можете быть уверены в оплате? Посмотрите в его честные глаза? Или как вы определите, что ему можно верить? А может он попробовать просто хочет конверсию, может ему просто интересно? А ссылки за что вы будете покупать? За свои? :) А если это не сапоссылки, а вечные?
 

Nicita

Пользователь
Регистрация
23.01.15
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
1
Конечно, тут Вы правы, но все привыкли считать, что жертва всегда заказчик и обмануть пытаются его. В этом случае исполнителям приходится соглашаться на более приемлемые для заказчика условия.
 

Wmboard

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
9.274
Реакции
2.665
Баллы
28
Адрес
На wmboard
Жертвами на самом деле могут быть и те и те...
Ну здесь уже одной из сторон приходится брать риски на себя.
 

ArthurKazan

Пользователь
Регистрация
28.09.15
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Kazan
Оплата за результат (по трафику) имеет как плюсы, так и минусы.
Конечно, это удобно, т.к. клиент получает высокий результаты, а исполнитель имеет мотивацию к повышению эффективности. Но это чревато различными накрутками и привлечением "трафика любой ценой".
При продвижении по трафику надо контролировать качество привлекаемой аудитории (кол-во просмотров, время на сайте, конверсии), и надежнее работать с агентствами, а не частниками.
Ну и конечно, оплата за позиции в этом плане - более адекватное отражение работы сеошника.
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.307
Пользователи
327.890
Новый пользователь
рикитики
Сверху Снизу