ВИЖУ! - звезды графического дизайна в гостях у Лофт Проекта ЭТАЖИ

P

paul_leapfrog

Программа «ВИЖУ! Звезды графического дизайна» проходит в Санкт-Петербурге, в Лофт Проекте ЭТАЖИ (http://www.loftprojectetagi.ru), каждый вторник, начиная с марта 2009 года. Программа «ВИЖУ!» — это показ работ самых известных и ярких дизайнеров. Это живое общение и рассказы звезд о своей жизни в профессии. По итогам 2009 года, программа «ВИЖУ!» была признана «Открытием и событием года в российском графическом дизайне».

Куратор программы — Митя Харшак, учредитель и главный редактор журнала «Проектор».

Вход платный -- 200 руб. Билеты на все события ВИЖУ! можно купить предварительно в кассе Лофт Проекта ЭТАЖИ на 1-м этаже (во дворе) в любой удобный для Вас день. Билеты в день мероприятия можно также приобрести в кассе.

Заранее забронировать место можно, связавшись вконтакте со мной.
 
P

paul_leapfrog

25 мая 20:00

Протей Темен (Москва)

Тема: «Мох»

«На встрече я расскажу, зачем вообще нужны истории, которые обычно называют «дизайн ради дизайна», про мои опасения и предостережения людям уже практикующим и тем, кто только начинает. Я затрону несколько подводных камней профессии, поделюсь переживаниями о будущем. В общем, я хочу осветить в очередной раз позицию мою и нескольких моих близких друзей относительно развития нашей визуальной культуры».

Об авторе:

«Я родился в 1984 году, в Москве. Большую часть жизни я занимаюсь графикой. Из всех возможных вариантов, рисование как коммуникация, всегда меня привлекало больше всего. За последние 8 лет, я живу на границе между дизайном и искусством. Работа над фирменными стилями для компаний превратилась в методологию для осуществления собственных проектов. Когда я сохраняю понравившееся изображение с блога, иду в магазин, или делаю новые рисунки — мной движет одно и то же желание обладать этими предметами. Только при работе над своими проектами я хочу обладать тем, что есть пока только в моей голове. Материализация артефактов желаемого окружения. Основным принципом работы является описание окружающей меня среды. Только вместо четких и насыщенных деталями документальных снимков, мне интереснее находить структурные связи, работать с символьными решениями. Полученный каркас от интересующего явления я перевожу в язык абстрактной графики, идеально подходящий из-за свойственного ему отстранения от объектов. Как взгляд в сильном расфокусе, оставляющим лишь контуры и пятна, складывающиеся в самостоятельные композиции. Ум и сердце, как крайние точки мысли-маятника. Подход к работе во многом обусловлен законами дизайна. Знак для меня является большим элементом, чем просто иконографическое изображение идеи, он ядро системы. С одной стороны минимальное звено структуры, а с другой это сама структура в ее экстра-сжатом виде. Плакат или любое другое изображение меня интересует как средство описания среды, в которой существует этот знак. Думая об этом, я начал работу над постоянно дополняющейся серией «Абстрактный брендинг», где знаки являются ключами к новым историям, а большая часть графических листов — по сути, рекламными постерами, визуальной документацией этих систем. Сайт: http://proteytemen.com.

Бронируйте места!
 
P

paul_leapfrog

1 июня 20.00

Андрей Надеин,
главный редактор журнала «Рекламные Идеи»

Тема: Идентичность бренда: как захватить пространство?

Очевидный тренд: в мире появилось огромное количество новых визуальных каналов – от маленького электронного экрана в мобильнике до экрана со стену здания. Человечество мутирует в сторону визуальной коммуникации – потому что картинку легко передать друг другу. Пространство наполнено знаками и идеограммами. Мировая реклама стремится к отсутствию текста.

Еще один тренд: люди все более живут в городском, общественном пространстве. Едят, пьют, работают, заводят романы и даже спят. Urban nomads, «городские кочевники» переходят из одного информационного пространства в другое, даже не вчитываясь в знаки, ощущая среду боковым зрением.

Возникает задача – чтобы человек без логотипа увидел и понял, в пространстве какого бренда он находится, и какой у этого бренда характер. Чтобы можно было узнать бренд даже краем глаза. Чтобы можно было выделить бренд в визуально насыщенной среде.

Вам надо оформить магазин, банк, станцию ТО, точку оператора мобильной связи, кафе, ресторан, клинику, кинотеатр – вы сталкиваетесь с задачей брендирования пространства.

Как этого добиться? Давайте рассмотрим восемь возможных способов, как это делают лучшие дизайнеры, работающие с брендами – британские, австралийские, российские. Может быть, тогда мы сможем предложить что-то совершенно новое?

Сайт журнала «Рекламные Идеи»: advi.ru

Бронируйте места!
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.307
Пользователи
327.889
Новый пользователь
Omaxis
Сверху Снизу