Как писать продающие тексты?

Havana

Пользователь
Регистрация
06.01.15
Сообщения
185
Реакции
77
Баллы
13
Адрес
Гражданин мира
С развитием интернета появилось много новых специальностей, связанных с деятельностью в сетевом пространстве. К числу самых популярных работ в сети можно отнести копирайтинг. Написание информационных и рекламных текстов может принести неплохой доход, во всяком случае, если вы располагаете свободным временем и умение грамотно излагать свои мысли.

В статье мы предлагаем ознакомиться с некоторыми правилами продающего текста, ведь в потоке заказов преобладает копирайтинг текстов именно такой специфики. Ознакомившись с нашими советами и вооружившись ими в повседневной деятельности по написанию текстов, вы вскоре увидите их несомненную пользу.



1. Интернет серфинг существенно отличается от чтения печатных изданий. Человек долго не задерживается на портале, чаще всего первоначально он бегло знакомится с заголовками статьи. Если их содержание интересует посетителя он остается на сайте и читает статью полностью. В данном случае мы ведем речь о правильности составления заголовков. В тексте должно быть как минимум два заголовка, при этом первый должен разъяснить читателю, в чем проблема статьи, второй – как она будет решаться. Подразумевает копирайтинг продающие тексты и тематические статьи, но удел первых в информационном поле значительно больший, поэтому и сконцентрировать свое внимание нужно именно на них.



2. Начало текста должно сразу же осветить основные моменты статьи, только так вы сможете заинтересовать посетителя. Во вступительной части можно разместить сведения о преимуществах, которые получит человек начав сотрудничество с той или иной компанией. Можно сделать акцент на эмоциональном начале текста, таким образом, настроив посетителя положительным образом.

3. Текст, составленный из коротких предложений, читабельный по форме и насыщенный по содержанию будет легко восприниматься посетителем. Не забывайте, что статью читают люди с разной подготовкой, перегруженность терминологией и непонятными фразами оттолкнет читателя от просмотра страницы.

4. Добившись лаконичности изложения, постарайтесь добавить тексту целостности. Человек должен заинтересоваться в содержании, прочитав одного предложение захотеть перейти к следующему.

Подобных правил множество, с каждым из них вы будете знакомиться постепенно в ходе совершенствования своих писательских навыков. Но не забывайте, что заниматься копирайтингом следует только при умении грамотно излагать свои мысли, если вы не видите в себе такого умения лучше потратить время на изучение другой специальности.
 

ArthurKazan

Пользователь
Регистрация
28.09.15
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Kazan
Все очень просто. Многим сегодня известна модель AIDA. Это простой путь к тому, чтобы сделать качественный, логичный текст.
Для тех, кто не знаком, вкратце опишу.

AIDA - это Attention, Interest, Desire, Action. На русском - Внимание, Интерес, Желание, Действие. Это и есть структура будущего текста.

1) Внимание (интересный, ёмкий заголовок, интригующий первый абзац, зазывание аудитории к прочтению).
2) Интерес (первые 3-5 предложений, которые должны вызвать интерес, иначе дальше читать никто не станет - например, обозначьте проблему и выгодное решение).
3) Желание (чтобы клиент захотел приобрести рекламируемый товар или услугу, сделайте акцент на выгодах).
4) Призыв к действию (попросите читателя купить товар, нажать на кнопку, оставить заявку или другое необходимое действие)
 

Статистика форума

Темы
200.483
Сообщения
380.307
Пользователи
327.889
Новый пользователь
Omaxis
Сверху Снизу